Представленные на рынке в 2014 году нешипованные шины Dunlop Winter Maxx SJ8 разработаны для эксплуатации на внедорожниках, кроссоверах и минивэнах. Это «липучка» скандинавского типа, предназначенная для суровой зимы. В многочисленных положительных отзывах водители отмечают высокую износоустойчивость колес и эффективное торможение на льду и укатанном снегу. Усиленный каркас и инновационный компаунд обеспечивает покрышкам от Данлоп защиту от механических повреждений при поездках по дорогам плохого качества.
Данлоп Винтер Макс SJ8 можно купить в диапазоне размеров от 15 до 22 дюймов. ВсеКолеса.ру размещает предложения 190 топовых магазинов Москвы и других городов России на одном портале. Здесь можно сравнить цены, почитать отзывы, обзоры, результаты тестов и оставить мнение о товарах.
При создании Dunlop Winter Maxx SJ8 инженеры использовали технологию 4D Nano Design. Это комплекс инновационных решений, благодаря которым колеса имеют отличные показатели на заснеженных и обледенелых дорогах. В первую очередь это связано с обновлением состава резиновой смеси. Компаунд Nano-Fit не теряет своей эластичности даже при очень низких температурах, но при этом покрышка более прочная в сравнении с фрикционными аналогами других производителей. Такая комбинация эластичности и жесткости в разы повышает сцепные качества резины на скользкой поверхности.
Как и положено резине для внедорожников, Dunlop Winter Maxx SJ8 имеет усиленные боковины и массивные плечевые зоны. Это позволило повысить индекс скорости покрышек: теперь колеса уверенно проходят скоростные повороты и надежно тормозят на льду, снегу и мокром асфальте.
Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает колесам хорошую тягу на снегу и устойчивость на льду. Особенность модели – в увеличенном количестве ламелей Miura-Ori. При контакте с дорогой они блокируются и, повышая жесткость блоков, обеспечивают превосходное сцепление и торможение на зимней дороге. Благодаря равномерному распределению давления внутри колеса протектор защищен от быстрого износа.
Дренажная система данных покрышек представлена четырьмя продольными канавками и многочисленными поперечными каналами. Две канавки в центре протектора имеют зигзагообразные стенки, что ускоряет отток излишней влаги из-под пятна контакта. Т-образные канавки улучшают продольное сцепление колес на снегу и повышают маневренность.