C первых же километров почувствовалась огромная разница между 50-м и 40-м профилем. Рулежка стала гораздо острее и четче, при чем не в ущерб комфорту. Неровности дороги, конечно же, чувствуются, но абсолютно не напрягают.
В первую очередь меня волновал именно дизайн, с компанией можно было бы определиться позже. И вот, первые примерки. Все были заказаны в 18 и 19 радиусе, но на фото будут представлены только 18, так как 19 отпали мгновенно, я посчитал их слишком большими.
Первое что о них можно сказать, когда их получил — это вид. В живую, они просто восхительны. Даже промелькнула мысль, а может не ставить их на кашкай, а повесить на стенку, в рамочку и любоваться
Спасибо, bbswheels.ru. Выбирал между CS и SR, понравился и цвет, и сам дизайн диска, а CS очень терялись, так что выбрал SR.(дело не в деньгах.)
Резина села как надо с небольшим домиком, который придает законченный вид.
Итог — динамика разгона не изменилась, но пропал букс. Заметно улучшилось торможение, и поведение в поворотах.
Колея чувствуется по всей Москве, машину кидает как на рельсы, 245 ширина.
Специально в гараж взял свои весы, чтобы проверить вес диска. В разных источниках писали разное — либо 11,2кг, либо 11,5кг.
Взвесил каждый диск. не поверите, у всех дисков одинаковый вес